Доклад на тему "автомобильные шины"
Продаж: 1
Возвратов: 0
Описание:
Содержание:
1. Краткая история долгого пути
2. Назначения и типы колес
3. Шины
3.1. Камерная шина
3.2. Бескамерная шина
3.3. Диагональные и радиальные шины
3.4. Шины с регулируемым давлением
4. Ободья, ступицы и соединительные элементы
4.1. Обод колеса
4.2. Ступица
4.3. Соединительные элементы
5. Работа автомобильных шин и факторы, влияющие на их изнашивание
6. Причины повреждений и преждевременно износа шин
7. Список литературы
Объем доклада 24 стр. печатного текста Times New Roman, 14 пт
1. Краткая история долгого пути
Эволюция наполненных воздухом шин продолжалась длительный период и вна¬чале была связана с утомительной до¬бычей естественного базового матери¬ала — каучука. До сих пор ни одна шина не обходится без каучука. Этот матери¬ал, добываемый из сока тропических де¬ревьев, был известен еще древним египтянам, грекам и, разумеется, южно¬американским индейцам. Они называ¬ли, как говорят, каучуковое дерево «кауутчу», что означает «плачущее дерево». Путь каучука в Европу связан с разно¬образной и далеко не блестящей, для Старого света историей.
Использование каучука в качестве ма¬териала для шин началось с появлени¬ем протекторов из сплошной резины для колес всех типов. При изобретении и использовании пневматической шины ветеринарным врачом Джоном Бойдом Данлопом в 1888 г., проживавшем в Белфасте/Ирландия, ее основой был каучук. При этом использовался исключительно натуральный каучук до тех пор, пока в 1917 г. не началось первое про¬мышленное изготовление синтетическо¬го каучука в Леверкузене концерном Байер. Как водится, изготовление шин из такого каучука началось намного поз¬же. Оба сорта каучука и сегодня еще можно найти в шинах. Причем именно благодаря синтетическому каучуку который существует в разнообразных исполнениях — можно оказать значительное влияние на свойства шин. История шин связана с многочисленными именами, хотя особо следует упомянуть Данлопа (Dunlop), Гудиера (Goodyear) и братьев Мишлен (Michelin). Но каждый существу¬ющий сегодня американский и европейский производитель Шин (с недавнего времени также азиатские изготовители) когда-то оказал значительное влияние на эволюцию шин и способствовал ее прогрессу. Некоторые из них исчезли, другие ушли из бизнеса по производству шин — например, заводы по производ¬ству резины «Феникс» (Phoenix).
No comments:
Post a Comment