Сетевая экономика. Кейс задание.
Продаж: 0
Возвратов: 0
Описание:
Кейс задание
Дайте письменные ответы на вопросы кейс-заданий, согласно следующей таблице:
Первая буква фамилии №№ вопросов в Задание 1 № вопроса в Задание 2 № вопроса в Задание 3
Е – К 2, 7, 12 2 2
Задание 1
Решения America Online и Netscape
America Online (www.aol.com), добилась успеха в ряде направлений. Так, например, только одна стратегия, использованная компанией для того, чтобы достичь статуса первой мультибрэндовой медиа-компании в мире, принесла ей оборот $5 млрд. Создав новую концепцию своих услуг, компания эволюционировала от провайдера Интернета, каковым она была в 1995 г., до нынешнего положения в качестве лидера отрасли, предоставляющего интерактивные услуги и уникальную информацию. Она первой проделала путь до медиа-компании, по основным характеристикам схожей с CBS или Disney.
С приобретением Netscape America Online получила возможность переопределить понятие интегрированной медиа-компании в Интернете. Ряд фирм, возникших как Интернет-проекты, предпринимал попытки построить эквивалент вертикально интегрированной холдинговой компании. Подобно тому, как обычная холдинговая компания контролирует компании, участвующие в производстве стоимости в ее физическом выражении (угольные шахты, железные дороги, сталелитейные заводы, комбинаты, пункты продажи и т.д.) вертикально интегрированный холдинг в Интернет владеет организациями, занимающимися всеми направлениями Интернет- бизнеса, такими как обратная связь, сетевая публицистика, разработка программного обеспечения и рекламное обслуживание.
По ряду причин такие вертикальные холдинги не действовали. Тем не менее, с приобретением Netscape и ряда других компаний America Online вплотную подошла к тому, чтобы стать интегрированной медиа-компанией Интернета. В данном плане структура America Online близка к тому, чего Sony и Disney пытались достичь в сфере шоу-бизнеса. Sony владеет компаниями в сфере кино, музыки, игр и потребительской электроники. Disney контролирует предприятия в сфере кино, музыки, телевидения, а также парки развлечений. Подобно этим холдингам, America Online имеет дочерние компании в областях связи (America Online, CompuServe) и информационной (DigitalCity, aol.com, Netcenter). Формируется консалтинговое агентство по вопросам Интернет-бизнеса в форме совместного предприятия с корпорацией Sun, охвачена индустрия программного обеспечения и коммуникаций (ICQ, Netscape). Компания начала выпуск компьютерной техники в сотрудничестве с Sun. На долю сети America Online приходится 35% всей рекламы в Интернет. Компания использует маркетинговые преимущества и получает доходы от продажи программного обеспечения и трафика в разных системах и демографических слоях.
В процессе создания новой концепции своих услуг America Online должна была учитывать два принципиально важных фактора. Во-первых, в то время как Sony и Disney предоставляют первоклассную информацию, у America Online с этим не все гладко. Почти каждая готовая к работе в сети организация стремится в комплексе предлагаемых услуг давать высококачественную информацию. Согласно распространенному мнению, она является магнитом, который притягивает посетителей. Чем интереснее содержание сайта, тем он популярнее. Популярность сайта считается положительным фактором. Информация может приобретаться, создаваться посетителями или профессионалами. Но стоит отметить, что все успешные проекты в Интернете предлагают комплексную информацию. Даже такой чисто коммерческий сайт, как Amаzon.com, пропагандирует идею, что сведения о книгах и читательские обзоры дают ему конкурентные преимущества перед обычными книжными магазинами и другими сетевыми книготорговцами.
Для America Online основной является информация вроде инвестиционных серий под названием Motley Fool. Но ценна не служебная информация Netcenter, а содержание, создаваемое клиентами America Online. Компания вынуждена приобретать большую часть информации, по убыточным расценкам, для того чтобы привлечь посетителей на свои сайты. Именно поэтому она приобрела, запла
Виртуальные визитные карточки олицетворяют парадигму, общую для всех успешных электронных проектов. Начните с обычного товара и добавьте к нему тщательно выбранный компонент, чтобы создать ценность в Интернет-бизнесе. В данном случае эта парадигма очень эффективна. Доноры создают визитку, которая никогда не устаревает. Как только донор захочет изменить свою карточку, даже в случае смены компании или сферы деятельности, он заходит на сайт и обновляет информацию. Что лучше всего, в случае смены информации на визитной карточке сайт автоматически уведомляет об этом подписчиков по электронной почте. Таким образом, сайт предлагает не только визитные карточки, которые всегда верны, но и создает инфраструктуру для образования сообществ и налаживания взаимовыгодных отношений.
Вопросы для обсуждения:
2. В чем заключалось предложение компании Tippecanoe Systems по использованию возможностей сетевой среды?
Коментарии: Полное решение с оценкой отлично.
No comments:
Post a Comment