Monday, April 30, 2018

Лабораторная по статистике, вариант 3

Лабораторная по статистике, вариант 3


Продаж: 1
Возвратов: 0



Описание:

Введение
Исходные данные
Выписка из рейтинга крупнейших компаний России по объему реализации продукции за 2011 год (Розничная торговля (последние 25 организаций))
МестоКомпанияОбъем реализации, млн.руб.Прибыль до налогообложения, млн.руб.Форма отчетности
388"Мэйджор Авто Центр"
14700,824,6РСБУ
375"Амвэй"
15763,3н.д.управленческая
370Genser15976,3494,1РСБУ
328Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса"
18700н.д.управленческая
323"ОрифлэймКосметикс"
19114,8-47,5РСБУ
319Компания "Холидей"
19503,8212,4РСБУ
318"Розница-1" (сеть "Мария Ра")19605,21116,5РСБУ
289Сеть супермаркетов "АТАК"
21662,5519,8РСБУ
271"ЭйвонБьюти Продактс Компани"
23035,12115РСБУ
239Сеть гипермаркетов "Глобус"
26878,9600,1РСБУ
232Торговый дом "ЦентрОбувь"
27794,8567РСБУ
228СП "Бизнес Кар"
282941624,4РСБУ
224Корпорация ГРИНН
287502197,5управленческая
208Торговая сеть "Монетка"
31900н.д.управленческая
199"Реал-гипермаркет"
33349,5-118,4РСБУ
189Media-SaturnRussia
35705,7н.д.управленческая
176"Крокус Интернэшнл"
38868,8207,4РСБУ
165Холдинг "Атлант-М"
41621н.д.управленческая
153Группа компаний "Независимость"
44548,2н.д.управленческая
152Сеть магазинов "Спортмастер"
44658,35133,5РСБУ
146"Авилон АГ"
47689,2н.д.управленческая
129"Икеа Дом"
53142,73657,4РСБУ
125"Седьмой Континент"54229,11235,7РСБУ
121"ЛеруаМерлен Восток"
55527,83870,9РСБУ
99"Евросеть"693712762,2РСБУ
1. Описательная статистика – характеристика состояния отрасли в 2011 году
1.1. Рассчитаем показатели:
1.1.1. Абсолютные (сводные): число предприятий, суммарный объем изучаемых показателей;
1.1.2. Относительные показатели структуры - доля отдельных предприятий изучаемой совокупности в сводных данных.
1.2. Построим ряды распределения предприятий по изучаемым показателям и их графики:
1.2.1. По атрибутивному признаку (по форме отчетности).
1.2.2. По количественному признаку - по каждому из изучаемых количественных показателей в соответствии с исходными данными.
1.2.3. Построим графикиполученных в предыдущем этапе рядов распределения. Построим гистограмму, полигон и кумуляту.
1.3. Выводы.

2. Важнейшие закономерности изучаемой совокупности
Для изучаемых количественных признаков рассчитать:
2.1. Средние значения – арифметическую среднюю, моду и медиану;
2.2. Абсолютные и относительные показатели вариации.
2.3. Выводы.

3. Статистические методы анализа взаимосвязи прибыли и объема реализации
3.1. Статистические методы анализа наличия взаимосвязи прибыли и объема реализации:
- построение графика поля корреляции.
- построение аналитической группировки.
- расчет линейного коэффициента корреляции.
3.2. Построение уравнения регрессии и теоретических значений прибыли. (Расчет может проводиться с использованием статистических программ и программ MicrosoftExcel.):
- расчёт параметров уравнения зависимости прибыли от выручки. Используем пакет анализа данных “Регрессия”.Результаты анализа представлены на рисунке.
- построим график теоретической линии регрессии (с использованием графика поля корреляции).

4. Анализ динамики развития отрасли
4.1. Построим график динамического ряда.
4.2. Рассчитаем показатели динамики:
- абсолютные приросты (цепные, базисные, средние);
- темпы роста (цепные, базисные, средние);
- темпы прироста (цепные, базисные, средние).
4.3. Дадим прогноз показателя на 2012 и 2013 годы:
4.3.1. используя показатели динамики (рассчитанные в пункте 4.2.):
4.3.2. используя метод аналитического выравнивания (Расчет может проводиться с использованием статистических программ и программ MicrosoftExcel.):
- выбор формы уравнения (на основе построенного графика). Используем линейную модель.
- расчёт параметров уравнения регрессии. С помощью мастера диаграмм определим уравнение динамики.
4.4. Выводы.
Заключение
Список литературы



Отзывы








No comments:

Post a Comment